Как все уже слышали- наш сервер скоро переходит на пятые хроники. Что же ждет нас,какие перемены? Вкратце изменения изложены тут: Штрафы при смерти: 1. Изменены шансы дропа вещей при смерти персонажа: • Белые и фиолетовые персонажи не могут уронить вещь при смерти. • Шансы PK уронить вещи уменьшены 2. Персонажи после воскрешения имеют шанс получить штраф на боеспособность (combat penalty). Шансы получить штраф на боеспособность равняются шансу уронить вещи, который действовал ранее. 3. Часто умирающий персонаж может получить несколько штрафов на боеспособность, итоговый штраф равен их сумме. 4. Штрафы на боеспособность исчезают со временем. Их текущий статус можно посмотреть в окне статуса персонажа. 5. Штрафы можно снять с помощью специальных свитков восстановления сил. PK не могут воспользоваться свитками восстановления сил. 6. Все игроки, включая PK, могут снять штрафы у специальных NPC Black Judge за определенную плату. Black Judge находятся в Floran Village, Wastelans и в Hardin's Academy. 7. Амулеты удачи (Charm of Luck) предотвращают получение персонажем штрафов на боеспособность. Умения Новые умения: Всем магам, использующим магию призыва, добавлено новое умение Summon Friend, позволяющее призывать персонажей из группы. Elemental Summoner, Phantom Summoner и Warlock могут выучить это заклинание на 56 уровне. Книги для изучения новых заклинаний можно купить в Magic Store в Rune Township – эти книги будут появляться в продаже в определенное время с определенным шансом. Кроме того: • Чтобы вызвать персонажа, этот персонаж должен иметь в инвентаре кристалл призыва (Summoning Crystal). Кристаллы призыва можно купить в обычном магазине (Grocery Store). • Нельзя вызывать персонажей в зоны свободного PvP, в зоны осад, в зоны определенных рейд-боссов и эпик-боссов, на Олимпийский стадион. Нельзя призывать мертвых персонажей и тех, что находятся в режиме PvP. • В будущем планируется добавить умение призыва другим классам. Изменения в умениях: 1. Заклинание Fortune of Noblesse теперь предотвращает получение персонажами штрафов на боеспособность, если персонажи были убиты рейд-боссом или его армией. Для вызова заклинания необходимо 4 Lucky Charm: A Grade. 2. Умение Clan Death Fortune снижает количество теряемого при смерти опыта, а также уменьшает шанс получить штраф на боеспособность при смерти персонажа от персонажа- PK или монстра. 3. Умение Lucky предотвращает получение штрафа на боеспособность. Умение действует вплоть до 9 уровня. Предметы Напитки мгновенного действия: • Эликсир Жизни (Elixir of Life) – Восстанавливает HP. C-класс, может быть куплен в магазинах. • Эликсир Духовной Силы (Elixir of Mental Strength) – Восстанавливает MP. D-класс, может быть куплен в магазинах. • Эликсир CP (Elixir of CP) – Восстанавливает CP. S-класс, может быть куплен в магазинах. Новые напитки обладают классами. Чтобы использовать напиток, персонаж должен обладать соответствующей экспертизой. Например, персонажи 76 уровня смогут использовать только напитки S-класса . Новые напитки можно купить в Grocery Store или изготовить самому (Common Craft). Рецепты для крафта напитков можно купить в обителях. Бустеры: • В дополнение к уже существующим бустерам добавлены новые, чтобы облегчить соло-прокачку. • Отныне эффекты бустеров, повышающих характеристики, не совместимы с обычными баффами. • Изменен список зон, в которых дропаются бустеры. Люксор: В списках Люксора появились новые вещи. Теперь в Люксоре можно купить Soul Crystal с 7го по 10й уровень. Прочие изменения: Изменен вес следующих вещей: • Spirit Ore: 10 → 5. • CP Potion: 110 → 25. • Greater CP Potion: 500 → 100. Значительно уменьшена задержка между повторным использованием CP Potion и Greater CP Potion. У Blacksmith of Mammon теперь можно обменять оружие B-класса ( мечи, тупое оружие, луки, копья ) на кастеты (Arthro Nail и Bellion Cestus). Нельзя обменять кастеты на другое оружие. Квесты 1. Количество квестов, которые персонаж может выполнять одновременно, увеличено до 25. 2. Персонаж получает Dimension Diamond, с помощью которых он может купить свитки возврата в города (Scroll of Escape to Town), как только он берет задание на получение второй профессии. Если персонаж уже взял задание, то он получит Dimension Diamond лишь после его окончания. 3. В задании Enhance Your Weapon, кристаллы 1-10 уровня более не имеют шанса разбиться. Интерфейс Изменения в окне баффов • Добавлено окно дебаффов, в котором будет отображаться список дебаффов, наложенных NPC, или зональные дебаффы. В этом окне будет отображаться до 10 де-бафов или переключаемых умений/заклинаний. • Максимальное количество отображаемых баффов, увеличено до 24. • Чтобы увеличить количество отображаемых бафов, необходимо найти книгу Ancient Book – Divine Inspiration и выучить умение Divine Inspiration. C каждым уровнем умения максимальное количество бафов увеличивается на 1. Окно клана • Добавлена кнопка смены положения персонажа в клане. • Теперь, чтобы переместить персонажа из/в Отряды и Ордены, нет необходимости исключать их из клана. • Функция смены положения доступны только лидеру клана. • С помощью этой функции нельзя перевести члена Академии в любое другое подразделение клана, равно, как нельзя перевести персонажа из любого подразделения клана в Академию. Окно поиска группы • В окне поиска группы можно смотреть список ищущих группу персонажей, а также отправлять им приватные сообщения и приглашать в группу. • Члены группы также могут приглашать других игроков в группу (ранее только лидер имел такое право). Мини-карта • Функции, ранее доступные игроку через Adventurer's Guide Book, теперь интегрированы в мини-карту. Ненужную книгу Adventurer's Guide Book можно продать в магазин по ее базовой цене. • На мини-карте отображается текущее местонахождение Зарича (Zariche). Панель быстрого доступа • Панель быстрого доступа может быть отображена в 2 или 3 строки. • Чтобы увеличить/уменьшить количество строк панели, нужно щелкнуть кнопкой мыши по соответствующей стрелочке на краю панели. • Использовать вторую и третью строки панели быстрого доступа можно только с помощью мыши. Клавиши F1…F12 (ALT+1..,ALT+=) будут вызывать умения и заклинания с первой строки панели. Прочие изменения • На экране загрузки теперь отображаются полезные советы для новичков (и не очень). Отображение подсказок можно отключить через настройки на закладке Game Options. • В настройках игры введена новая функция отключения отображения лежащих на земле предметов. Если данная опция включена, то на Вашем компьютере не будут отображаться лежащие на земле вещи. Это поможет игрокам со слабыми компьютерами уменьшить задержки, возникающие, когда на земле разбросано очень много предметов. В то же время, если эта опция включена, Вы не сможете подбирать лежащие на земле вещи с помощью мыши. Подбирать вещи в этом случае, можно будет только с помощью команды подбора (/pickup) и соответствующей кнопки в закладке Actions. Квест Семь печатей Для Печати Борьбы (Seal of Strife) были добавлены следующие эффекты:. Изменения максимального количества CP: • Если печать принадлежит одной из сторон, то максимальное количество CP персонажей, записавшихся за эту сторону, увеличивается на 10%. Максимальное количество CP персонажей противоположной стороны уменьшается на 10%. • Если печать не принадлежит ни одной из сторон, то максимальное количество CP персонажей не изменяется. Возврат в город во время осады • Если печатью владеют лорды Рассвета (Dawn), то записанные на осаду воскрешаются во втором по близости городе. • Если печатью владеют лорды Заката (Dusk), то записанные на осаду воскрешаются в первом ближайшем городе. Это правило также распространяется на свитки и заклинания возврата. • Если печать не принадлежит ни одной из сторон, то записанные на осаду воскрешаются в первом ближайшем городе. Великая Олимпиада • Олимпийский Стадион был уменьшен в размерах. • Изменено время проведения поединков. Олимпиада длится 6 часов (ранее 4), начиная с 6.00 PM (CST) и заканчивая в 12.00 AM (CST). На европейских серверах Teon и Franz проведение поединков начинается в 18.00 (GMT+1) и заканчивается в 00.00 (GMT+1). • Прочие изменения: • Объявление начала поединка: 30с → 120с. • Подготовка к поединку: 50с → 60с. • Длительность поединка: 180с → 360 • Объявление оставшегося времени до конца поединка: 60с. • Задержка после поединка: 20с → 40с. • Чтобы начать проведение поединков вне классов, необходимо чтобы на данный тип поединков записалось не менее 9 персонажей. Поединки среди классов по-прежнему требуют 5 записанных участников. • Чтобы предотвратить мошенничество игроков, введены исправления в правила определения победителей. • Следующие правила регулируют случаи, когда персонаж, записанный на участие в Олимпиаде не смог принять участие в поединке (рестарт игры, смена подкласса, переполненный инвентарь, смерть): • До того, как персонаж был перемещен на стадион: персонаж, который не смог принять участие в поединке, теряет 20% своих очков. Поединок отменяется, и оппонент не получает призовых очков. • После того, как персонаж был перемещен на стадион: персонаж, который не смог принять участие в поединке, считается проигравшим, а его оппонент – победителем. Очки победы распределяются соответствующим образом. • Если поединок закончился, но игроки не нанесли друг другу урона, то матч считается сыгранным вничью. • Если поединок закончился, и игроки нанесли друг другу одинаковый урон, матч считается сыгранным вничью. • За победу в поединке вне классов, победитель получит 20% очков оппонента. В поединках среди классов победитель получит 33,3% очков противника. • Количество Noble Gate Pass, получаемых в поединках вне классов, также уменьшено: • Поединки вне классов: 30. • Поединки среди классов: 50. • Следующие вещи нельзя использовать во время поединков: • Blessing of Fire, Blessing of Water, Blessing of Wind, Blessing of Earth, Blessing of Darkness, Blessing of Sanctity. • Fire Crystal, Water Crystal, Wind Crystal, Earth Crystal, Dark Crystal, Sanctity Crystal. • Elixir of Life, Elixir of Mental Strength, Elixir of CP. • Количество очков, дающихся новому участнику, увеличено до 50. • Максимальное количество очков уменьшено до 1,000. • Количество дополнительных очков, которые получал Герой, увеличено до 300. • Чтобы стать претендентом на звание Героя персонаж должен провести не менее 9 поединков. • Из списка доступных у Olympiad Manager покупок были удалены Enchant Weapon/Armor: D/C Grade. • Увеличена стоимость вещей, которые можно приобрести у Olympiad Manager. Питомцы и саммоны[list=1] • В три раза увеличено время жизни саммонов, вызываемых после получения 2й профессии ( Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner). Соответствующим образом изменено количество потребляемых кристаллов, необходимых для вызова самона: • Kat the Cat, Mew the Cat, Kai the Cat, Cat Queen • Unicorn Boxer, Unicorn Mirage, Unicorn Merrow, Unicorn Seraphim • Shadow, Silhouette, Soulless, Nightshade • Саммон не может атаковать и использовать умения/заклинания, если уровень владельца на 20 и более уровней ниже, чем уровень саммона. Команды Pickup, Move, Unsummon будут работать. • Зона вокруг Башни Высокомерия (Tower of Insolence) обозначена как запретная для полетов Монстры Рейд-боссы и эпик-боссы Уменьшена сложность эпик-босса Фринтеццы ( Frintezza): • Уменьшена P.Def и скорость передвижения рейд-босса Scarlet van Halisha. • Scarlet van Halisha теперь реже будет использовать умение левитации. • Frintezza будет гораздо реже играть мелодию гипноза. Следующие изменения балансируют сложность эпик-боссов Antharas и Valakas: • У Antharas уменьшено общее количество HP, P. Def, и M. Def. • У Valakas уменьшено общее количество HP и P. Def. В то же время увеличена M. Def. Прочие изменения 1. Изменены места респавна монстров в Ледяном лабиринте (Frozen Labyrinth), а также увеличено время респавна монстров. 2. Изменено количество опыта, получаемого за монстров в лабиринте в соответствии с уровнями других монстров в других зонах. 3. Изменены места и типы респавнов монстров в Varka Silenos Outpost и Ketra Orc Outpost. 4. На Кладбище (Cemetery) увеличено количество респавнов монстров. 5. Были удалены респы мобов, которые появлялись рядом с рейд-боссами (территории Gludio, Dion, Oren, Innadril, Aden). 6. Исправлен баг, из-за которого не появлялся Mysterious Box, когда персонаж входил в Зал Четырех Саркофагов (Four Sepulchers). 7. Исправлен баг, из-за которого с персонажа не снимался статус Bleed, даже если Triol's Revelation (Pagan Temple) был убит. 8. В Языческом Храме (Pagan Temple) исчезают все монстры, если был убит рейд-босс High Priest van Halter. 9. Исправлен баг, из-за которого Gatekeeper Zombie не нападали на игрока без метки Язычника. 10. Исправлен баг, из-за которого рейд-босс Master Anays в Монастыре Тишины (Monastery of Silence) не нападал на персонажей. 11. Исправлен баг, связанный с Weathermaster в Исследовательком центре в Руинах Павловски (Ruins of Pavel Research Center). 12. Добавлена заставка при перемещении игроков на третий этаж храма Язычников (Pagan's Temple), где обитает High Priestess van Halter . Сражение начинается сразу же после окончания заставки. Остальные изменения 1. Более нельзя наблюдать за Monster Race Track с помощью Broadcasting Tower. 2. Стоимость телепортации у Gatekeeper уменьшена в два раза в неигровые часы (non prime-time) – c 8:00 PM (CST) до 12:00 AM (CST). На европейских серверах Teon и Franz неигровые часы – с 18.00 (GMT+1) до 00.00 (GMT+1). Любой час в выходные дни (суббота и воскресенье) считается игровым. 3. Все персонажи ниже 25 уровня, независимо от того, являются ли они персонажами-новичками, могут воспользоваться бонусами для новичков: • Обмен оружия и брони. • Баффы для новичков. • Задания на получение Soulshots/ Spiritshot для новичков. 4. При телепортации в Giran Castle Town и в Schuttgart Castle Town через хранителей врат (gatekeepers), персонажи теперь будут появляться рядом с гейткипером. 5. Некоторые точки телепорта в места охоты для Дворян изменены так, чтобы персонажи появлялись в безопасном месте. 6. Название телепорта через гейткипера в деревне Орков (Orc Village) переименовано из Northern Immortal Plateau в The Immortal Plateau. 7. Исправлен баг, из-за которого не отображались в списках лучших рейдеров в книге Adventurer's Guide Book некоторые полученные за победу над рейд-боссами очки. 8. Цвет названия клана в окне информации о цели будет зависеть от положения персонажа в клане. Торговля и обмен вещей Улучшен интерфейс покупки и обмена вещами между игроками: • В окне обмена и в окне покупки/продажи теперь отображается имя и клан персонажа, с которым ведется торговля. • При обмене, покупке или продаже вещей, в правом нижнем углу окна показывается вес вещей, которые получит персонаж. • Теперь в окно торговли можно перенести сразу все количество вещей. Для этого достаточно зажать ALT во время перетаскивания. • После нажатия на кнопку подтверждения обмена, окно обмена становится неактивным, чтобы показать, что обмен завешен. • В окне крафта цена на крафт отображается другим цветом, чтобы ее легче было отличить от количества крафта. Компас Улучшен функционал компаса– он теперь меняет цвет в зависимости от местонахождения персонажа. Условные обозначения: Серый: Места охоты, Некрополи, Катакомбы и прочие места кача. Синий: Мирная зона. В этих зонах нельзя нападать на других персонажей – это города и т.п. Красный: Опасная зона В этих зонах на персонажа могут наложить какой-нить бафф/дебафф Оранжевый: зона осады Замков и Обителей(Siege War Zone) Зеленый: Зона свободного PvP (Арена, Колизей, Олимпийский стадион). Панель быстрого доступа Добавлены функция блокировки панели быстрого доступа. На заблокированную панель нельзя добавить новые действия, убрать и поменять местами уже существующие. Заблокировать/разблокировать панель можно, щелкнув по иконке в виде замочка в конце панели. Интерфейс управления Командым каналом (Command Channel) Командный канал могут создавать только лидеры кланов, а также члены клана, который обладает клановым умением Clan Imperium. Члены групп, включенных в состав командного канала, телепортируются в зону с данж-боссом одновременно. Также члены групп, включенных в состав командного канала, в случае победы над данж-боссом (Antharas, Valakas, Baium) имеют приоритет на поднятие дропа. Приоритет на подъем дропа имеют следующие командные каналы: Antharas: В командный канал включено более 255 персонажей. Лидер канала должен телепортировать персонажей к Антарасу первым. Valakas : В командный канал включено более 99 персонажей. Лидер канала должен телепортировать персонажей к Валакасу первым. Baium: В командый канал включено более 54 персонажей. Лидер канала должен пробудить Баюма. Поиск группы Увеличен размер окна поиска группы. Расширен функционал окна со списком персонажей, ищущих группу. Добавлены кнопки отправки приватных сообщений выбранному персонажу, а также возможность пригласить в группу указанного персонажа. Прочие изменения Серверные глобальные объявления и напоминания теперь будут отображаться в окне системных сообщений, а не в окне чата. В окне персонажа на закладке действий (Action Window) добавлена команда поиска по заголовкам о продаже/покупке других персонажей (Find Private Store). Тип питомца теперь отображается при выделении его в качестве цели в выпадающем списке. Исправлен баг, из-за которого неправильно отображались бонусы заточенных вещей, лежащих в инвентаре питомца. Улучшены подсказки по вещам и способам их использования. Удален слот для одевания плащей, теперь у персонажа 2 слота для одевания аксессуаров. Запрос о подтверждении воскрешения теперь не будет исчезать при нажатии на кнопку Enter. До 5 минут увеличено время, в течение которого можно подбирать дроп с рейд-боссов – персонажи или группы персонажей, не нанесшие рейд-боссу ни одного удара, не смогут поднимать дроп в течение 5 минут. Чемпионат по рыболовству Любой игрок может принять участие в периодически проводимых чемпионатах по рыболовству. О времени проведения чемпионатов игроки будут извещены за несколько минут до начала. Победитель, выловивший самую большую рыбу, получит награду. Ночная рыбалка Рыбалка считается ночной с 0.00 (12.00 a.m.) до 6.00 (6.00 a.m.) по внутриигровому времени. Узнать текущее внутри-игровое время можно, набрав в чате команду /time. Чтобы ловить рыбу ночью, необходимо приобрести специальную Светящуюся наживку (Luminous Bait) у NPC Fishermen Guild Member. Во время ночной рыбалки можно ловить рыбу высокого качества. Рыбу высокого качества тяжелее поймать, так как она использует обманные трюки. Когда рыба использует обманный трюк, умения Reeling и Pumping нужно использовать в нестандартном порядке. В зависимости от типа рыбы высокого качества, персонаж будет получать различные Чешуйки (Fish Scale). Собрав достаточное количество, чешуйки можно обменять на что-то более полезное у NPC Fishermen Guild Member. Тип рыбы высокого качества, и соответственно тип Чешуек и награды за них, зависит от уровня навыка Fishing Expertise. Напитки рыболова Добавлены Напитки рыболова - Fisherman’s Potion и Fishing Potion. Купить напитки можно у NPC Fishermen Guild Member. Fisherman’s Potion позволяет игроку на время уменьшить уровень умения Fishing Expertise до требуемого уровня. Напиток не подействует, если разница уровней, на которую уменьшает напиток уровень умения Fishing Expertise, больше, чем в данный момент у персонажа. Действие напитка длится 1 час. Fishing Potion восстанавливает уровень умения Fishing Expertise, уменьшенный с помощью Fisherman’s Potion. Напиток можно использовать, даже если персонаж не использовал Fisherman’s Potion, так что используйте его осторожно, чтобы не потерять деньги Новые навыки Многим классам добавлены новые навыки и заклинания. Изменения существующих навыков и заклинаний. 1. Изменены формулы сопротивления различным заклинаниям. В частности изменена зависимость сопротивляемости в зависимости от базовых характеристик. Сопротивление отравлению теперь зависит от Con (ранее зависело от Men) Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit) 2. Изменены дебаффы на уменьшение характеристик персонажа, а также дебаффы, влияющие на уязвимость к магии: Баффы и дебаффы одного источника не складываются друг с другом. На персонажа могут быть наложены и баффы и дебаффы, если они разной природы. Дебафф замещает противоположный ему бафф, если сила их эффектов равна. Дебаффы, влияющие на уязвимость к магии, уменьшают сопротивление к определенному типу магии, одновременно повышая сопротивляемость к противоположному типу магии (Fire - Water, Earth – Wind и т.п.) 3. Снижена мощность и длительность навыков и заклинаний, уменьшающих скорость передвижения. 4. Скилы Hate и Aura of Hate теперь можно использовать на персонажах противника, находящихся в режиме PvP - фиолетовые персонажи, персонажи-PK, персонажи находящиеся в окрестностях замка во время осады. При применении скилов персонаж переходит в режим PvP. 5. Навыки Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lion Heart теперь имеют повышенное сопротивление к заклинаниям типа Cancel. 6. Увеличено потребление MP при использовании заклинания Lightning Strike, при этом увеличен шанс успешного прохождения заклинания. Вместе с тем, уменьшено время действия заклинания и уменьшено время отката заклинания. 7. Уменьшено потребление MP при использовании заклинания Corpse Plague, вместе с тем уменьшен радиус действия заклинания. 8. Уменьшено потребление MP при использовании заклинаний Touch of Death и Touch of Life. 9. Изменен тип атак для определенных заклинаний и навыков: Holy Strike, Disrupt Undead, Might of Heaven – Sacred Attacks Horror, Lure, Switch, Trick, Forget, Peace – Mental Attacks 10. Изменены навыки, требующие для использования Focus Force (Tyrant, Grand Khavatari) и Focus Sonic (Gladiator, Duelist): После использования навыка, требующего определенного уровня силы, затрачивается только необходимое число зарядов. Например, если уровень зарядки был 5, а скилл требует уровень 2, то уровень зарядки станет равным 3. Навыки Гладиаторов теперь требуют уровень силы на 1 выше, чем было ранее, но время отката умений уменьшено. Навыки, действующие в радиусе, теперь потребляют Energy Stone, а не заряды. Шанс нанести скилом критический урон теперь фиксирован. Критический урон будет равен удвоенному урону скила. 11. Focus Force и Sonic Focus теперь потребляют и HP, и MP. 12. Слегка увеличена скорость использования Sonic Rage и Raging Force. 13. Увеличен урон и уменьшено время отката скилов Duelist Spirit во время PvP. 14. Изменены навыки типа Totem Изменено время отката умений: Wolf Spirit Totem, Bear Spirit Totem: 90 секунд Puma Spirit Totem, Ogre Spirit Totem: 120 секунд Rabbit Spirit Totem, Bison Spirit Totem: 180 секунд Изменения характеристик персонажа: Wolf Spirit Totem: Увеличена продолжительность действия. Добавлен бонус к Accuracy. Bear Spirit Totem: Добавлен бонус, увеличивающий урон при критическом ударе. Puma Spirit Totem: Бонус к P.Aspd уменьшен. Добавлен бонус к Accuracy. Убран штраф P.Def. Ogre Spirit Totem: Убраны бонусы к P.Atk., Accuracy, Max HP, и скорости восстановления HP. Усилен бонус к P.Def. Rabbit Spirit Totem: Ослаблены бонусы к скорости передвижения и Evasion. Bison Spirit Totem: Добавлен бонус к Accuracy. Чем ниже уровень HP, тем больше эффект скила 15. Следующие навыки имеют шанс игнорировать щит цели: • Spinning Slasher, Thunder Storm, Punch of Doom, Hammer Crush, Triple Sonic Slash, Burning Fist, Soul Breaker, Hurricane Assault, Crush of Doom, Shock Blast и Earthquake 16. Навык Revival теперь восстанавливает HP полностью. Можно использовать только, если уровень HP персонажа опустился ниже 5% (ранее было 10%). 17. Бонусы при использовании умений Rage и Frenzy будут зависеть от используемого персонажем оружия: Одноручные мечи/Одноручные дубины: без изменений. Двуручные мечи/двуручные дубины: как и для одноручных мечей/дубин, но с дополнительным бонусом, увеличивающим Accuracy и P.Atk. Все прочие виды оружия: бонусы сильно уменьшены. 18. Навык Focus Attack теперь является не переключаемым, и считается баффом. В соответствии с этим персонажам добавлены уровни скилла. 19. Время отката и потребление MP при использовании навыков Dash и Blinding Blow были уменьшены. Длительность действий- увеличена. 20. Изменен эффект Lethal Strike соответствующих навыков: Effect 1: С низким шансом умение может уменьшить HP монстра на 50% (PvM) и CP противника до 1 (PvP). Effect 2: С очень низким шансом умение может уменьшить HP монстра до 1 (PvM) и CP и HP противника до 1 (PvP). 21. Навыкам Deadly Blow и Blinding Blow добавлен эффект Lethal Strike. 22. Навыку Backstab добавлен эффект Lethal Strike и появился шанс нанесения критического урона (х2). Увеличен урон, наносимый скиллом при использовании Soulshot, в связи с изменением общей формулы урона. 23. Скиллы Stun Shot, Trick и Switch теперь могут сбивать цель противника (противник «теряет» цель). 24. У навыка Double Shot появился шанс нанести критический урон (х2). 25. Увеличены бонусы Snipe к P.Atk., Accuracy и радиусу стрельбы. Вместе с тем увеличено время использования и время отката. 26. Увеличено время вызова заклинаний Sleep и Sleeping Cloud. 27. При использовании заклинаний Cancel и Touch of Death, с противника может быть снято не более 5 баффов и дебафов. 28. Магические классы получают штрафы, уменьшающие Accuracy и увеличивающие время произнесения заклинаний, при ношении луков и алебард. 29. Самон наносит персонажу только часть своего урона. Если этот самон не является специализированным PvP-самоном, то урон по персонажу уменьшается. 30. Изменено потреблений MP при использовании скиллов, которые превращают часть нанесённого персонажем урона в HP (скиллы с вампирическим эффектом): Уменьшено потребление MP: Drain Health Увеличено потребление MP: Vampiric Claw, Steal Essence, Life Leech, Vampiric Touch, Life Drain 31. Уменьшена сила заклинания Dark Vortex, но вместе с тем увеличен % перегоняемого в HP урона. 32. Навык Curse: Fear теперь доступно классам Sorcerer, Spellhowler и Spellsinger. 33. Теперь радиус действия Mass Slow отсчитывается не от цели, а от применяющего заклинание. 34. Заклинания Berserker Spirit и Holy Weapon можно использовать только на членов группы. 35. Заклинания типа Berserker Spirit и Rage of Pa'agrio будут дополнительно уменьшать Evasion. 36. Скиллы Greater Heal, Greater Group Heal и Heart of Pa'agrio изменены с моментального действия на моментальное + постепенное. Общее количество восстанавливаемых HP увеличено до 110~120%, чем было ранее. 37. Увеличен радиус действия навыков и заклинаний, действующих на членов клана/альянса, в том числе Mass Resurrection. 38. Навыкам Aura Sink и Seal of Gloom добавлен эффект сжигания. 39. Увеличен шанс прохождения навыков и заклинаний Forget, Curse Fear, Anchor, Peace, Hold Undead и Lightning Strike. 40. Минорные изменения в воздействии различных умений 41. Изменено потребление MP/HP при использовании некоторых навыков и заклинаний, в соответствии с их эффектами. 42. Изменено количество SP, требуемое для изучения навыков, в зависимости от класса (уменьшено для всех умений, так как количество умений увеличилось, а количество SP, получаемых персонажем – нет). 43. Уменьшен бонус от баффа Mental Shield. 44. Умение Backstab игнорирует наличие CP у противника. 45. Ниже приведен список монстров, на которых не будет действовать Dance of Shadow, Stealth и Silent Move, а также, которые имеют иммунитет к эффектам Lethal Strike и смены/потери цели (Trick, Switch и т.п.). Наемники, участвующие в защите замка на осаде, монстры при захвате клан-холлов, квестовые монстры, рейд-боссы и их миньоны, данж-боссы и их миньоны, монстры в проходе, ведущем к данж-боссу Frintezza. Монстры на Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) и в Четырех Саркофагах (Four Sepulchers), сундуки (Treasure Chest), монстры в Межпространственном разломе (Dimensional Rift), монстры, вылавливаемые при рыбалке. 46. Навык Sonic Blaster теперь изучается с 43 уровня (ранее - с 40). 47. Навык Double Sonic Slash теперь изучается с 49 уровня (ранее - с 46). 48. Скилл Transfer Pain будет работать, только если саммон находится в непосредственной близости к своему хозяину. 49. Время отката заклинания Curse Fear уменьшено с 20 до 10 секунд.
|